Интернет-магазин
садовая,климатическая техника
электроинструмент
Корзина покупателя:
Интернет-магазин Альянс-Техник производит продажу товаров в соответствии с действующими законами о торговле РФ, которыми установлен порядок и правила продажи и обмена товаров.
Правила обмена или возврата товара ненадлежащего качества.
Если в приобретенном товаре были выявлены недостатки, брак, в этом случае покупатель согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.92 №2300-1 О Защите прав потребителей имеет право требовать:
- безвозмездного устранения недостатков,
- замену товара на такой же или другой с перерасчетом стоимости,
- соразмерного уменьшения цены товара,
- отказаться от договора купли-продажи.
При этом продавец имеет право произвести экспертизу, чтобы установить фактическое состояние и качество товара для принятия необходимых мер.
Правила возврата товара надлежащего качества.
1. Постановлением №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года, утвержден "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества,
не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар". Пункт №11 настоящего Постановления указано: "Технически сложные товары бытового назначения, на которые
установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и
деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая
радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная
техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная техника; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)" не
подлежат возврату или замене."
2. Согласно статье 26.1 Закона РФ №2300-1 от 07.02.92 "О защите
прав потребителей" покупатель вправе отказаться от товара в любое время
до его передачи, а после передачи товара - в течении 7 календарных дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены
его товарный вид, потребительские свойства, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе
потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму,
уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на
доставку от потребителя возвращенного товара.
1. Гарантийное и сервисное обслуживание производится в соответствии с законами и стандартами РФ.
2, При передачи товара покупателю продавец предоставляет надлежащим образом оформленный гарантийный талон.
3. Обслуживание производится в официальных сервисных центрах, мастерских.
4. Для обращения в сервисный центр необходимо иметь гарантийный талон полученный от продавца при получении товара.
Контакты т. 8(383) 215-40-05 т. 8-952-922-17-14 mail : a-technik@inbox.ru Покупатель Товары |